Наш сайт использует сервис веб-аналитики «Яндекс Метрика», применяющий технологию cookie и предоставляемый [- 2 из 3 -] ООО «Яндекс» (ОГРН 1027700229193). Нажимая на кнопку «Согласен», или продолжая навигацию по сайту, Вы разрешаете использование файлов cookie. Вы можете отказаться от применения cookies в любой момент, изменив настройки в своем браузере. Больше информации здесь
Согласен
"Индикатор доверия: исследование клиентского опыта
в детских центрах"
Что на самом деле влияет на выбор родителей и как управлять доверием к вашему детскому центру?
Мы собрали 10 000+ реальных отзывов родителей о детских центрах и узнали, что важно для клиентов.
Вам интересно увидеть не только цифры, но и узнать о скрытых мотивах клиентского поведения?
Приходите на вебинар и будьте в числе первых, кто настроит взаимодействие с клиентами по-новому.
28 октября 2025 19:00 мск
Ключевые вопросы вебинара

Проведем детальный разбор каждого аспекта взаимодействия с клиентами, чтобы превратить обратную связь в мощный инструмент стратегического развития детского центра или сада.

  • Критерии лояльности
    Разберём, что действительно влияет на лояльность родителей — от качества программы и педагогов до атмосферы и общения в центре.

  • Причины потери доверия
    Проанализируем, из-за чего родители теряют доверие и уходят: какие ситуации вызывают раздражение, и как их предотвратить.

  • Стратегия развития
    Покажем, как превращать отзывы родителей в инструмент развития: систематизировать обратную связь и использовать её для улучшения качества и планирования роста
Содержание вебинара в деталях


Научим переводить эмоции
из отзывов
в конкретные задачи для команды.
После вебинара вы будете точно знать,
что улучшить уже завтра.
Интерпретация обратной связи
Мы сделали вебинар максимально прикладным.
Без лишней теории — только то, что можно применить сразу.
Уйдёте не с идеями,
а с конкретными шагами, которые можно сделать уже завтра.

Почему важен "Индикатор доверия"

Родители редко хвалят по формальному поводу — и почти всегда жалуются по делу. Мы изучили более 10 000 отзывов, чтобы понять,
где формируется доверие,
а где — теряется.

В отличие от других исследований, наш отчёт основан на реальных мнениях.
Это позволяет увидеть объективную картину клиентского опыта и сосредоточиться на том, что действительно имеет значение для родителей.
Спикер 
МАИ, ВШЭ, МГПУ, Institute for the Future
  • Предприниматель, опыт более 18 лет
  • Основатель тренд-бюро "Радар будущего"
  • Основатель франшизы международной сети детских центров и садов "Точка Роста" (работает в России, Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане)
  • Экс-директор по развитию LEGO Education Aftercshool Programs на территории России и Казахстана
  • Соорганизатор бизнес-туров для владельцев и руководителей бизнеса
  • Магистр педагогических наук
  • Бизнес консультант, спикер
Для кого этот вебинар?
Вебинар будет максимально полезен тем, кто напрямую влияет на качество клиентского опыта
и стратегическое развитие детского центра.
  • Руководителям
    и владельцам
    Получите стратегический взгляд на управление репутацией и рост прибыли через лояльность
  • Методистам
    администраторам
    Освоите инструменты для улучшения качества услуг
    и работы с ежедневной обратной связью.
  • Владелицам образовательных франшиз
    Установите единые стандарты клиентского опыта во всей сети для масштабирования доверия.
  • Маркетологам
    в сфере образования
    Научитесь использовать инсайты об отзывах для создания эффективных рекламных и PR-кампаний.
Детали
и регистрация

Запись вебинара
при оплате до 28.10.25

1 500 руб.
Запись вебинара
при оплате после 28.10.25

3 500 руб.
Дата проведения
28.10.2025 в 19:00 мск
Участие бесплатное,
но требует предварительной регистрации.

Форма для регистрации здесь
Подарки при покупке записи вебинара
Полный PDF-отчёт

Полный аналитический отчёт «Индикатор доверия» с подробными выводами и графиками (80+ страниц).
Чек-лист «10 точек доверия»
Готовый инструмент для аудита вашего центра, охватывающий все критические точки взаимодействия с родителями.
Сертификат участника

Официальное подтверждение вашего участия в специализированном исследовании клиентского опыта.
Не упустите возможность


Управляйте доверием, превратите клиентский опыт в своё конкурентное преимущество.